Вторник, 11.12.2018, 07:19:21
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Шпион · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! Если вы хотите помочь в развитии проекта и города,то прошу вас написать Фан'у или _Lovely_!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Lovely City » Горисполком » Редакция » Мистические новости (колонку ведёт Morella)
Мистические новости
_Lovely_Дата: Пятница, 12.01.2007, 15:41:31 | Сообщение # 1
Алевтина Хэткрофт
Группа: Мэр города
Сообщений: 1948
Репутация: 30
Статус: За приделами города
колонку ведёт Morella

 
MorellaДата: Воскресенье, 14.01.2007, 19:08:04 | Сообщение # 2
Морелла Цепеш
Группа: Проверенный
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: За приделами города
ФЕНОМЕН ОБОРОТНЯ.

Побывавший в Непале российский ученый Владимир Туркин рассказывал о таком странном обычае. Когда непальцу нужно осуществить вендетту, а проще говоря, убить обидчика, он, конечно, может взяться за нож (что, кстати, большинство там и делают). Но находятся в этой стране и люди, прибегающие к более изощренному и жестокому способу. Человек из такой породы не спешит расплатиться за причиненный вред. Он медлит.
Обычно он уходит в джунгли и там ищет след тигрицы с детенышами. Найдя их, он убивает всех за исключением одного тигренка, которого забирает с собой. При этом человек стремится заполучить для достижения своих целей самого молодого детеныша, так как это облегчит ему решение проблемы.
Но в свою деревню будущий мститель не возвращается, а поселяется в уединенном месте, где выкармливает и воспитывает тигра. Кстати, узнать, как это делать, для непальца не представляет труда - искусству воспитания диких зверей там любой колдун обучить может.
И вот, когда звереныш превращается в зверя, наступает момент истины. Причем в деревне, где должен совершиться акт возмездия, все заранее знают об этом, а потому в назначенную ночь, обычно в полнолуние, загоняют всех своих животных в дома и сараи, да и сами на улицу носа не кажут. В полночь из хижины в уединенном месте выходит тигр, в которого вселилось сознание мстителя. Сам же человек остается лежать в этом убогом жилище в полной отключке, без малейших признаков жизни. Ведь и его душа, и сознание находятся в тигре - мститель видит мир его глазами, обоняет его ноздрями, слышит его ушами. Но человеческое сознание в этом симбиозе не подавляется звериным. Наоборот, человек управляет своей грозной новой оболочкой. И если обычный вырвавшийся из джунглей голодный тигр разрывает и пожирает все, что движется, тигр мстителя ни на встречных людей, ни на животных внимания не обращает. Он ищет конкретного человека-обидчика. Такой зверь может подолгу охотиться на жертву: скрываться в зарослях близ деревни, прятаться в канавах или заброшенных сараях с одной лишь целью - выследить и уничтожить жертву.
В прессе нередки сообщения, что где-то в Азии появился тигр-людоед. Что ж, такое случается. Но это пишется не о зверях-мстителях, которые нападают выборочно и, как правило, один раз. Кстати, человек, за которым охотится тигр-мститель, обычно знает, что ему грозит, и принимает свои контрмеры. Его главная задача - отличить тигра-оборотня от его обычных собратьев. Такое при должном уровне наблюдательности сделать несложно. Тигр, наделенный сознанием обиженного, обладает хитростью и коварством, которых лишены обычные дикие звери. Более того, обиженный человек "программирует" тигра таким образом, что, если зверя ранят, тот возвращается к хозяину, (даже истекая кровью, чтобы сознание человека могло покинут его и вселиться в тело человека-мстителя. Бывает и так, что тигра-оборотня убивают. Тогда умирает и человек, отдавший зверю свое сознание, и все жители деревни сходятся к хижине, чтобы похоронить лежащее в ней бездыханное тело. Ведь душа этого человека уже не может вернуться в его тело, так как погибла вместе с тигром-оборотнем.
Непальская система перенесения собственной сущности человека в зверя не уникальна. В Западной Африке, например, существует тайная секта зверопоклонников под названием "Общество леопардов". У ее членов есть масса магических приемов, среди которых имеется и такой, который позволяет человеку вселиться в тело леопарда. Правда, открывают секреты этих таинств только посвященным, то есть прошедшим все испытания и принятым в секту.
Причем такое переселение душ началось не сегодня и не вчера. Еще Геродот писал о каком-то северном народе, среди которого были люди, способные превращаться в волков. А автор "Слова о полку Игореве" говорил даже о конкретной исторической личности - полоцком князе Веславе, который днем "суды судиши, асам в ночь влеком рыскаше из Киева".
И вообще в народе давно отмечается пристрастие колдунов к разным животным, бесполезным в хозяйстве, которых они тем не менее всегда держали при себе.
Для чего? Для того чтобы в них переселяться?
Эксперты по аномальным явлениям утверждают, что это совсем необязательно. Их наблюдения показывают, что настоящий оборотень не всегда использует тело другого существа, чтобы принять его облик. Чаще же он сам целиком и полностью превращается в зверя или птицу, причем неясно, какой облик оборотня является истинным - человеческий или звериный.
А российский ученый Евгений Файдыш дает такое объяснение феномену оборотня: "Если рассматривать человека как многомерное существо, тогда то, что воспринимается нами как превращение, означает лишь, что в нашей физической реальности это существо повернулось к нам другой своей гранью. А эта другая его грань может выглядеть как животное, растение или булыжник. Это такие же компоненты целого, как, скажем, морда и хвост кошки, у которых внешне нет ничего общего. Та же ситуация и с оборотнем, у которого облик человека и облик зверя - не более чем грани одного многомерного существа". И заметьте, наши далекие предки очень правильно это понимали. О6 этом свидетельствует и древнее название оборотня - волкодлак (от слов "волк" и "длака", где слово "длака" означает шкуру). А стало быть, оборотень - это человек, кожа которого изнутри покрыта волчьей шерстью. И когда он выворачивается наизнанку, то принимает волчий облик. Тут вопрос, в каком виде он более настоящий, просто лишается смысла. Он реален в обоих обликах, а возможно, еще и в каких-то других. По русским поверьям, оборотень - это человек, не вселяющийся в зверя, а превращающийся в него. Недаром в сказках, когда ведьме, превратившейся, скажем, в кошку, отрубают лапу, она, вернувшись в человеческое обличье, оказывается безрукой.
Свидетельств о встречах с оборотнями в запасниках российской Ассоциации экологии непознанного накопилось немерено. Вот только некоторые из них.
Британский капитан Шотт, находившийся в начале прошлого века в составе колониальных войск в Нигерии, был страстным охотником. В Африке это его увлечение не только получило возможность развернуться в полную силу, но и столкнуло капитана с непосильной для его мозгов загадкой. Дело в том, что деревне, где расположилось его подразделение, по ночам досаждали гиены. Охотники направлялись по их следам и даже подстреливали некоторых из них. Но раненые твари не давались в руки, скрываясь в ближайших зарослях. А дальнейшее преследование остальных заканчивалось и вовсе таинственно: в какой-то момент следы зверей внезапно исчезали, а дальше шли следы человеческих ног. Правда, однажды охотникам удалось отстрелить одной из гиен челюсть. Она все же ушла, но оставила за собой четкий кровавый след. Он привел людей в соседнее селение под утро, и там они узнали, что только что скончался один из жителей. Причем умер он от пулевого ранения в нижнюю часть лица.
Около четырех десятков лет назад владелец небольшого европейского зоопарка отправился в горы на таиландско-бирманской границе в надежде пополнить число питомцев своего зверинца. Прибыв на место, он сразу же получил предупреждение о том, что в этих краях завелся тигр-оборотень, а потому ему надо проявлять предельную осторожность. И вот однажды в селении, где ночевал европеец, началась паника, сопровождавшаяся громкими криками людей из какого-то дома. Вбежав в этот дом, он увидел огромного тигра, который стоял над окровавленной женщиной. Владелец зоопарка не растерялся, выхватил пистолет и всадил зверю пулю в бок. Тот выскочил из дома и умчался в сторону джунглей, оставляя за собой кровавый след. На другой день европеец в сопровождении местных охотников дошел по следу до соседней деревни, в одной из хижин которой лежал человек с пулей в боку.
Случалось такое и в России. Вот рассказ старого сибиряка, записанный местными этнографами. Когда он, будучи еще мальчиком, пас вместе с отцом стадо, откуда-то появилась птица, которая громко кричала. Причем так угрожающе и нестерпимо громко, что весь скот разбежался. Прежде чем собирать стадо, отец ранил птицу, но найти ее потом не смог. Зато тем же вечером в собственном доме была обнаружена женщина, которую уже подозревали в оборотничестве. Ей пригрозили, что если она еще будетгонять скот, то ее вообще убьют. И подействовало. Больше она птицей на стада не налетала.
А вы обратили внимание, что и в зарубежных свидетельствах, и в этом рассказе сибиряка оборотень сразу после ранения исчезает, словно сквозь землю проваливается? Но встречаются и наблюдения, когда неизвестное животное неожиданно появляется, как бы соткавшись из воздуха. Известен целый ряд сообщений о внезапном появлении ни на что не похожих животных, которых многие видят и которые оставляют следы, а затем исчезают в никуда. Появление такого непонятного существа было отмечено на Британских островах в окрестностях Эстера в 1855 году. После обильного снегопада жители этого городка были поражены, увидев следы какого-то непонятного животного, которое к тому же было вездесущим - следы его ног остались и на стенах, и на крышах, и, естественно, на мостовых. Эти отпечатки явно принадлежали двуногому существу. Каждый след располагался примерно в двадцати сантиметрах от другого, напоминал отпечаток не лапы хищника, не человеческой ступни, а ослиного копыта. Несколько раз таких существ даже видели. Причем одни очевидцы рассказывали о существе похожем на пуму, а другие - о чем-то собакоподобном. Такие рассказы, с одной стороны, не вписываются в реалии нашего бытия. Но в то же время свидетельствуют в пользу многомерности неких сущностей, существующих, возможно, за пределами доступных человеческому восприятию измерений. Многие исследователи сходятся в том, что для перехода из одного состояния в другое оборотню приходится прилагать какие-то усилия. Но вряд ли для волкодлаков существует один такой универсальный способ. У каждого он наверняка свой, равно как каждому замку нужен свой ключ.
Так, по рассказам жителей села Лучасы Смоленской губернии, там когда-то жил человек-оборотень. Он куда-то уходил и пропадал бесследно. Однажды его односельчане после очередного такого исчезновения обнаружили за овином воткнутый в землю нож. Его вынули из грунта, и с той поры мужчина пропадал невесть, где целых три года. После этого местный знахарь посоветовал опять воткнуть этот нож туда, где его обнаружили. Сказано - сделано, и вскоре после этого пропавший человек вернулся в свою избу, да только весь заросший волчьей шерстью. Его попарили в бане, и шерсть сошла. И только после этого он признался, что всегда, когда перекидывался через нож, он обращался в волка, а перекинувшись еще раз, приобретал человеческий вид. А в тот раз, когда нож за овином убрали, ему пришлось три года бегать волком в поле. Кстати, даже в волчьем обличье мысли у него оставались человеческие. Мало того, когда он в своем зверином виде подходил к ручью попить воды, на ее глади отражалась не волчья морда, а человеческое лицо.
Но есть и свидетельства непреднамеренных превращений. В Бирме живет небольшая тибетская народность таман. Представители соседних племен утверждают, что у таман бывают случаи внезапных, спонтанных превращений. Например, один таман спросил соседа не видели ли они его жену сыном. Ему ответили, что насчет женщины с ребенком ничего не знают, но заметили неподалеку тигрицу со зверенышем. Тогда он вскрикнул: "Да ведь это же они!" - и бросился в ту сторону, которую ему указали. А сами таманы говорят, что такие перевоплощения для них - акт непроизвольный. Обычно внезапному превращению в тигра предшествует состояние напряженности и глубокой нервозности. Человека захлестывают желания вести себя по тигриному, например, в камышах поваляться.
Свидетельства таких спонтанных превращений можно найти и в мифологии разных народов, где довольно часто рассказывается о превращениях человека в птицу или зверя. Да что там за примерами далеко ходить. Возьмите хотя бы нашу сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку... Но в нашем прагматичном мире сознание не может примириться с чем-то беспричинным и необъяснимым. Вот и стараются люди списывать аномальные явления на волшебство и порчу.


Смысла жить больше нет, если знать как устроин мир...

Не много, не мало... - 2000$

 
Lovely City » Горисполком » Редакция » Мистические новости (колонку ведёт Morella)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: